Автор Тема: Applied Energistics гайд. Часть 1. Самые основы, первые механизмы.  (Прочитано 3922 раз)

deadmau5

  • Глобальный модератор
  • Старожил

  • Оффлайн
  • *****
  • Местный алкоголик

  • 213
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
Всем доброго времени суток. Сегодня я начну делать небольшие гайды об моде название которого указано в названии темы. Коротко будем называть его АЕ. Что я могу рассказать об этом моде? Могу рассказать то что он крайне полезен, удобен и функционален. Отлично сочетается с Industrial Craft, Build Craft и подобными модами, про Greg Tech вообще молчу, без АЕ в гречке никак. Начнем мы наш гайд с самых-самых основ.
Хочу предупредить что тут много отсебятины, и мое мнение может не быть таким как мнение других.
В этой теме вы найдете только самое основное с этого мода, самое начало.
МЭ карты памяти. Это самое главное в этом моде. Без них вы не сможете абсолютно никак пользоваться АЕ. Крафты их просты, как может показаться в начале, но чуть позже вы поймете сколько же вам придется рыть чёртов кварц дабы наделать эти карточки, не говоря об устройствах. Собственно крафты вот такие для процессоров и кластеров памяти, из которых непосредственно и делаются карточки.


Как можете убедиться золота, алмазов, светопыли, красной пыли и конечно же кварца уйдет очень даже не мало. Остальные крафты вы можете узнать при помощи NEI, им пользоваться думаю умеют все.
Значит. Сделали мы кластер памяти, это самая большая синяя ерунда, и хотим с него сделать карту памяти на 64кб. Это самая большая. Всё, сделали. Куда засунуть эту карточку? Карточки засовываются  ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ в несколько устройств. Давайте о каждом из них поговорим отдельно.

1. МЭ Сундук.

[size=8]Крафт смотрите в NEI. [/size]
Извиняйте читатели но к-ство изображений в теме ограничено. В общем продолжаем.
МЭ сундук это аналог обычного сундука, отличие его в том что он может хранить максимум 63 разных типа предметов, забивая именно память карты памяти. Т.е. чем больше карточка - тем больше вы сможете в неё впихнуть. Требует постоянного питания от энергии таких модов как - industrial craft, thermal expansion, build craft, rotary craft, universal elecrisity. Поправьте меня если что то не так.  Энергию использует не так уж и много, около 2eu/t в среднем. Зависит от карты памяти и степени её загрузки.

2. МЭ привод, или дисковод говорят в народе.
Крафт смотрите всё там же.
Это как МЭ сундук только круче почти по всех планах. Круче он тем что позволяет хранить 10 МЭ карт памяти в одном блоке. А хуже он тем что нельзя просматривать содержимое карт через его интерфейс. Об этом позже. Принцип поглощения энергия почти тот же.

Дальше мы поговорим о том что нужно для АЕ системы, и для чего оно нужно. Список и описание предметов:

1. МЭ контроллер.
Контролер это мозг системы. Он принимает энергию, в его интерфейсе можно узнать сколько нужно энергии, через него настраивается беспроводная точка доступа, без него система вообще работать не будет. Без контроллера работает ТОЛЬКО МЭ сундук. Всё остальное требует его.

2. МЭ Привод.
Это наше хранилище карт памяти, которые собственно и хранят все ресурсы. Такой себе почти бездонный сундук. Булыжником вы не забьете точно, я пытался. На 2 млн надоело. Его надо делать сразу после контролера.

3. МЭ терминал доступа.
С помощью этого красавца мы можем просматривать/ложить/забирать вещи из АЕ системы. Строчка поиска присутствует. Есть несколько режимов сортировки. По айди, по к-ству, по имени и ещё какой то ерунде.

4. МЭ терминал крафта.
Та же ерунда что терминал доступа, только имеет свой верстак в интерфейсе, и будет брать при необходимости ресурсы для крафта из хранилища системы. Крайне удобная вещь, делается из терминала который выше. Советую всем сделать.



Ваша первая АЕ система может выглядить вот так.

Т.е. тут есть что?
1. Терминал через который мы имеем доступ ко всей системе.
2. Привод (дисковод) который является хранилищем (сервером)
3. Контролер, мозг и рот системы. Только он и сундук может питаться энергией.Остальные устройства из этого мода питаются от контроллера. Но есть маленькое "но", практически всё из этого мода передает энергию через себя. Т.е. мы видим что контроллер получает энергию, передает её терминалу, а терминал передает энергию приводу. Сторона не важно почти всегда.
4. Источником энергии может быть практически что угодно. Энергия из ВС тоже подходит полностью.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2014, 00:10:22 от Bricklayer »