Конкретика
#1
Отправлено 23 July 2014 - 02:42
Чтобы сервер набрал популярность, первым делом - хорошее железо сервера. Оно вроде имеется
Второе, зависящее от железа - сборка. Это наиболее важно. Она должна отвечать нескольким критериям: сложность и интересность; "безбаговость" (отсутствие лазеек для дюпов и прочих нежелательных вещей); чтобы сборка шла на большинство компьютеров (с этим стоит быть посмелее, т.к. большинство игроков с хорошими компьютерами)
Третье - порядок: например, вот хорошо развитый игрок будет раздавать ресурсы новичкам, у них за час все будет, и у них пропадет интерес к игре. Или другой пример: какая-нибудь кучка дюперов может убрать весь онлайн, просто из-за того, что у них будет все в первые минуты, а у хороших игроков не будет путей для реализации.
Четвертое реклама, она для того, чтобы все три прошлых пункта были не зря
По поводу второго: т.к. откровенно говоря сборки на проекте плохие (в плане разнообразия модов), то я предлагаю свой список модов:
Скажем так - все моды с сервера HiTech плюс след. моды:
GregTech (наиболее важен)
Biomes O'Plenty вместо ExtraBiomes
CompactSolars вместо Adv. Solars
ThaumCraft (алхим. мод для разнообразия)
Morph (для более легкого развития с GT)
DenLib
ComputerCraft (так же для разнообразия)
RailCraft.
Вот сборка для игры в сингле (тут много лишних модов, а перезалить интернет пока не позволяет): https://yadi.sk/d/I0W_T-JPX9JTy
#2
Отправлено 23 July 2014 - 12:36
1) "Biomes O'Plenty вместо ExtraBiomes" - на момент подбора модов не попалась на глаза, а сменить без вайпа - никак, а так конечно.
2) "CompactSolars вместо Adv. Solars" - дык вот изначально компакты и стояли, и это по многочисленным просьбам игроков, Казак заменил на адванцед (к вопросу о прислушивании к мнению игроков)
3) "RailCraft, ComputerCraft (так же для разнообразия)" - все это стояло на 1.2.5, но практически никто этим не пользовался, ток лишние блоки плодило (мабут я ошибаюсь)
4) "ThaumCraft (алхим. мод для разнообразия)" - а следует-ли мешать технику и магию на одном сервере (большой вопрос)
остальных не знаю, ушел читать.
#3
Отправлено 23 July 2014 - 17:24
Из проверенных источников: "мощности серверного железа хватит еще на 6 серверов" Я пытаюсь добиться от вас нового сервера с очень крутой сборкой. Она однозначно задержит игроков. По-поводу алхимии и индастриала: сборка крутая без томкрафта, НО имеются сервера с похожими сборками (то есть с ГТ), поэтому для пущего разнообразия я решил добавить в сборку его.Ну вот, правильная тема
1) "Biomes O'Plenty вместо ExtraBiomes" - на момент подбора модов не попалась на глаза, а сменить без вайпа - никак, а так конечно.
2) "CompactSolars вместо Adv. Solars" - дык вот изначально компакты и стояли, и это по многочисленным просьбам игроков, Казак заменил на адванцед (к вопросу о прислушивании к мнению игроков)
3) "RailCraft, ComputerCraft (так же для разнообразия)" - все это стояло на 1.2.5, но практически никто этим не пользовался, ток лишние блоки плодило (мабут я ошибаюсь)
4) "ThaumCraft (алхим. мод для разнообразия)" - а следует-ли мешать технику и магию на одном сервере (большой вопрос)
остальных не знаю, ушел читать.
По поводу адванцед: мод будет подходить к серверам БЕЗ Грег Тека, а с ним лучше компакт СП (уж поверьте, я в этом шарю)
Касательно РК и КК - убедительно прошу НЕ сравнивать сборку 1.2.5 и 1.6.4 т.к. невероятно много поменялось. Кстати, РК будет нужен с ГТ.
#6
Отправлено 23 July 2014 - 18:45
В сборке они все присутствуют (кроме Chisel и MineFactory), но скорее всего будут удалены, т.к. создают лишнюю нагрузку на железо, которой и так достаточно, поэтому я не стал о них упоминать.Так же можно было бы добавить такие моды как
Thermal Expansion-Для разнообразия индустриализации
MineFactory Reloaded-Для разнообразия аграрной части сервера или вместо Forestry
Extra Utilities
Chisel-Для добавления новых строительных блоков
#9
Отправлено 24 July 2014 - 16:32
#10
Отправлено 24 July 2014 - 17:37
Кстати, через ваш лаунчер у меня ничего не запускаетсяЗапустил ваш клиент, добавил в лаунчер (для ознакомления всех заинтересованных), пока в локале, сервер будет чуть позже (у вас-же там ванильный),
еще раз смотрим на состав модов, и решаем что убрать/добавить (посля запуска сервера бум искать дюпы).
#11
Отправлено 24 July 2014 - 18:09
Вкралась ошибочка, теперь все нормально.Кстати, через ваш лаунчер у меня ничего не запускается
Определитесь со степенью вашего участияЯ же сказал, что там не доработанная сборка У меня на компе хранится более хорошая, с меньшим кол-вом ненужных модов и, следовательно, меньшим кол-вом подвисаний.
1) Делаете свою (супер крутую) сборку (от вас нужен только клиент)
возможно вы правы и если делать с точки зрения опытного игрока - получится гораздо лучше.
2) Помогаете только критикой и советами. (дело растянется однако)
#12 Гость_kakaXA_XA_*
Отправлено 26 July 2014 - 03:12
1.
Так же можно было бы добавить такие моды как
Chisel-Для добавления новых строительных блоков
Доказано моими хорошими друзьями(а именно владельцами топового сервера) игроки не могут устоять от такого количества блоков и стоят дома только из них.что существенно нагружает сервер.
2.
MineFactory Reloaded-Для разнообразия аграрной части сервера или вместо Forestry
Вместо,мать его за ногу,FORESTRY????!!!Я конечно все понимаю,но есть 2 больших НО:
2.1.Фермы из этого мода очень нестабильны(я не про Forestry) и чаще всего приводят к провисанию фпс до 5-6 в зоне,где стоит хотя бы пара таких.
2.2.Форестри уникален и если добавить Extra(trees/bees) то можно будеть делать нереально забавные и неимоверно занимательные штуки.
3.Плюсую пост доминатора о GT и о Advanced Solar Panels(Пусть их крафт в Experemental и усложнился,но все же это слишком читерно(имхо))
4.Насчет Taum Craft я неособо за него,т.к. с Greg Tech будет сооооооооооооовсем не до него(опять же имхо).
и наконец 5 пункт. CC и RC изменились и очень сильно,и если на 1.2.5 сборке никто не пользовался компами- то я очень им сочувствую,т.к. и тогда это была очень и очень крутая штука,да что уж говорить, программируемые черепахи чего только стоят.
Вобщем можете даже и не читать что я тут понаписал,но я уверен,что цвет этого текста привлечет ваше внимание.
С вами был kakaXA_XA
p.s.: написал проходя мимо=)
#13
Отправлено 26 July 2014 - 03:34
Никак немогу понять всех вас чем вам ненравится мод ASP(Advanced Solar Panels) - почему читерно? по вашему стак иридия на 256 Э\т ето много?
ето воопше фигня, взять к примеру тот же Ядерный реактор он в несколько раз дешевле но выдает 360 Э\т, если хорошо укомплектовать то воопше до 2к Э\т, и вы по прежнему хотите сказать что ASP читерный мод?
#14 Гость_kakaXA_XA_*
Отправлено 26 July 2014 - 03:41
Поясняю(для особо одаренных): ASP- четерен, т.к. ты крафтишь панельку на 512 и больше вообще ни о чем не заботишься,а реактор,да,он выдает до 480 на просом уране без прерываний,да на топливе mox выдает 1500 без прерыва,но все-же нужно идти и работать рученьками,добывать уран,переделывать его,засовывать в конце-концов в реактор(хотя есть AE).Согласен с тобой насчет Forestry.
Никак немогу понять всех вас чем вам ненравится мод ASP(Advanced Solar Panels) - почему читерно? по вашему стак иридия на 256 Э\т ето много?
ето воопше фигня, взять к примеру тот же Ядерный реактор он в несколько раз дешевле но выдает 360 Э\т, если хорошо укомплектовать то воопше до 2к Э\т, и вы по прежнему хотите сказать что ASP читерный мод?
p.s.: Цвет немного ест глаза,но вроде вполне читаем.
Сообщение отредактировал kakaXA_XA: 26 July 2014 - 03:43
#15
Отправлено 26 July 2014 - 14:41
Хотел поправить панельки у нас перенастроены и выдают не 512 а 256Поясняю(для особо одаренных): ASP- четерен, т.к. ты крафтишь панельку на 512 и больше вообще ни о чем не заботишься,а реактор,да,он выдает до 480 на просом уране без прерываний,да на топливе mox выдает 1500 без прерыва,но все-же нужно идти и работать рученьками,добывать уран,переделывать его,засовывать в конце-концов в реактор(хотя есть AE).
p.s.: Цвет немного ест глаза,но вроде вполне читаем.
Любое использование служебного положения в личных целях является преступлением "Марк Штейнберг".
#16
Отправлено 26 July 2014 - 17:00
С гречкой нерфить панельки вообще грех. Нереально играть будет, а если их не нерфить - будет имбово. Так что лучший вариант это КСПХотел поправить панельки у нас перенастроены и выдают не 512 а 256
#17
Отправлено 26 July 2014 - 17:49
А ты знаешь что есть такая прекрасная штука на Хитечь как "Магазин" там подходишь к табличке тыкаешь ПКМ и получаешь уран, а добыть деньги нааамного легче чем копать.Поясняю(для особо одаренных): ASP- четерен, т.к. ты крафтишь панельку на 512 и больше вообще ни о чем не заботишься,а реактор,да,он выдает до 480 на просом уране без прерываний,да на топливе mox выдает 1500 без прерыва,но все-же нужно идти и работать рученьками,добывать уран,переделывать его,засовывать в конце-концов в реактор(хотя есть AE).
p.s.: Цвет немного ест глаза,но вроде вполне читаем.
#18
Отправлено 26 July 2014 - 18:08
А ты знаешь, что магазины для криворуких нубо-слабаков? Лично я там (когда на хайтеке играл) был редко. Да и вообще, по-хорошему в ашопе надо продавать только самые базовы или те, которые нельзя найти в обычном мире ресурсы. На хороших серверах обычно делают именно так.А ты знаешь что есть такая прекрасная штука на Хитечь как "Магазин" там подходишь к табличке тыкаешь ПКМ и получаешь уран, а добыть деньги нааамного легче чем копать.
P.S.
Не советовал бы я тебе на какаху наезжать. Он играет в 20 раз лучше и больше тебя.
#19
Отправлено 26 July 2014 - 18:12
Цвет текста как у санчеза, а особенность речи как у летсплаисчика.Проходя мимо решил разукрасить ваш скучный пост:
1.
Доказано моими хорошими друзьями(а именно владельцами топового сервера) игроки не могут устоять от такого количества блоков и стоят дома только из них.что существенно нагружает сервер.
2.
Вместо,мать его за ногу,FORESTRY????!!!Я конечно все понимаю,но есть 2 больших НО:
2.1.Фермы из этого мода очень нестабильны(я не про Forestry) и чаще всего приводят к провисанию фпс до 5-6 в зоне,где стоит хотя бы пара таких.
2.2.Форестри уникален и если добавить Extra(trees/bees) то можно будеть делать нереально забавные и неимоверно занимательные штуки.
3.Плюсую пост доминатора о GT и о Advanced Solar Panels(Пусть их крафт в Experemental и усложнился,но все же это слишком читерно(имхо))
4.Насчет Taum Craft я неособо за него,т.к. с Greg Tech будет сооооооооооооовсем не до него(опять же имхо).
и наконец 5 пункт. CC и RC изменились и очень сильно,и если на 1.2.5 сборке никто не пользовался компами- то я очень им сочувствую,т.к. и тогда это была очень и очень крутая штука,да что уж говорить, программируемые черепахи чего только стоят.
Вобщем можете даже и не читать что я тут понаписал,но я уверен,что цвет этого текста привлечет ваше внимание.
С вами был kakaXA_XA
p.s.: написал проходя мимо=)
Чет падазрительна
А по поводу томкрафта - серверов с гречкой и так много, сам понимаешь, да и с одной гречкой скучновато будет. А вот с гречкой и томкрафтом серверов мало (если такие вообще существуют). Должны же быть какие-то преимущества над другими проектами.
P.S. Знаю я как "мимо проходишь"... Чуть ли не каждую неделю на форум заглядываешь, еп.
Сообщение отредактировал Dominator: 26 July 2014 - 18:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных