Автор Тема: QuarryPlus  (Прочитано 10677 раз)

Dotatin

  • Глобальный модератор
  • Старожил

  • Оффлайн
  • *****
  • Генерал-Адмирал

  • 219
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
QuarryPlus
« : 23 Мая 2014, 03:25:13 »
Привет всем.
На днях увидел полезный мод такой как QuarryPlus, так сказать дополнение к BC3, самое главное что мне в нем понравилось и точно понравится другим игрокам ето Улучшенный карьер, Улучшенная помпа.
Улучшенный карьер - Он может копать намного масштабней 256х256, а обычный только 62х62, по мне так лучше поставить 1шт 256х256 чем 16шт 62х62, первым делом меньше лагов и игрокам будет легче, неприйдется переставлять карьеры каждых 3 дня, и он работает быстрей обычново хотя и жрет больше энергии.
Улучшенная помпа - Она очень полезная если ставить возле карьера, если поставить карьер и рядом ету помпу то когда карьер будет натыкаться на какието жыдкости (вода,лава) он будет собирать её и неприйдется самому лезть в карьер и забирать лаву.
Еще что очень полезно ето то что етот Карьер и Помпу можна чарить специальным зачаровальным столом который очень даже недешево крафтится, чарить можна на Эфективность, Удачю, Прочность (на 5ур)
Эфективность - как обычно быстрей будет копать но будет хавать больше энергии
Удачя - Конешно же позволяет копать ресурсы удачей но ето чарование обойдется дорого ибо на каждый ресурс нужно отдельно чарить.
Прочность - уменьшяет потребление энергии.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2014, 17:08:40 от Emik »
Верить в наше время нельзя никому. Даже себе. Мне можно!

deadmau5

  • Глобальный модератор
  • Старожил

  • Оффлайн
  • *****
  • Местный алкоголик

  • 213
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
QuarryPlus
« Ответ #1 : 23 Мая 2014, 03:34:48 »
Мод видел этот. Полезный, удобный, интересный. Правда крафты дорогие и муторные ><. Emik забыл упомянуть по улучшенном заводе по переработке нефти, улучшенном лазере. которые намного удобнее обычных, хотя далеко не дешевле http://needforcraft.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/biggrin.png\' class=\'bbc_emoticon\' alt=\':D\' />.
Так же к этому моду было бы полезно добавить вот этот мод который я предлагал уже раньше. http://needforcraft.ru/topic/459/ вот ссылочка. Регулируемый двигатель уменьшит нагрузку на сервер, и увеличит на игроков.
Нагруза на сервер упадет за счет того что вместе 16 карьеров придется ставить только один. Так же вместе с этим модом не плохо пошёл бы Railcraft. Но это уже не обязательно http://needforcraft.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/biggrin.png\' class=\'bbc_emoticon\' alt=\':D\' />

P.S. бесконечный источник энергии халявный в QP напрягает вот только чуть-чуть
« Последнее редактирование: 23 Мая 2014, 17:46:40 от Bricklayer »

Dotatin

  • Глобальный модератор
  • Старожил

  • Оффлайн
  • *****
  • Генерал-Адмирал

  • 219
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
QuarryPlus
« Ответ #2 : 23 Мая 2014, 03:45:25 »
[quote name='Bricklayer' timestamp='1400790888' post='1487']
Мод видел этот. Полезный, удобный, интересный. Правда крафты дорогие и муторные ><. Emik забыл упомянуть по улучшенном заводе по переработке нефти, улучшенном лазере. которые намного удобнее обычных, хотя далеко не дешевле http://needforcraft.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/biggrin.png\' class=\'bbc_emoticon\' alt=\':D\' />.
Так же к этому моду было бы полезно добавить вот этот мод который я предлагал уже раньше. http://needforcraft.ru/topic/459/ вот ссылочка. Регулируемый двигатель уменьшит нагрузку на сервер, и увеличит на игроков.

P.S. бесконечный источник энергии халявный в QP напрягает вот только чуть-чуть
[/quote]Согласен, насчет бесконечного источника энергии пожалуй возражу, ево нельзя крафтить ето как Quantum Generator из ASP так что ничево халявново там нету, крафт всех вещей там дорогой так что любой скрафтить несможет.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2014, 03:45:50 от Emik »
Верить в наше время нельзя никому. Даже себе. Мне можно!

KaZaK

  • Администратор
  • Старожил

  • Оффлайн
  • *****

  • 465
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
QuarryPlus
« Ответ #3 : 25 Мая 2014, 01:10:13 »
Посмотрел, и сложилось такое мнение что мод создаст еще больщей нагрузки на сервер, или выкапывать яму 64x64 или 256x256, не забывай еще про то что и тут можно будет кому то копать сразу несколькими карьерами!!! http://needforcraft.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.png\' class=\'bbc_emoticon\' alt=\':(\' />

P.s - это все так же начиналось добавь соляр панели по мощнее их сложнее крафтить и эффективности больше (Добавил) Пи** у меня их 722 штуки и жутко лагает нужен квант генератор ведь панелей столько что лагает. Хотелось бы сказать что каждый игрок жадный по своему, сколько модов не добавляй и разных вещей их всегда будет мало, есть несколько вариантов избавление от лагов. (Не очень мне по душе) http://needforcraft.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/happy.png\' class=\'bbc_emoticon\' alt=\'^_^\' />

Любое использование служебного положения в личных целях является преступлением \"Марк Штейнберг\".



Dotatin

  • Глобальный модератор
  • Старожил

  • Оффлайн
  • *****
  • Генерал-Адмирал

  • 219
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
QuarryPlus
« Ответ #4 : 25 Мая 2014, 01:19:26 »
[quote name='KaZaK' timestamp='1400955013' post='1492']
Посмотрел, и сложилось такое мнение что мод создаст еще больщей нагрузки на сервер, или выкапывать яму 64x64 или 256x256, не забывай еще про то что и тут можно будет кому то копать сразу несколькими карьерами!!! http://needforcraft.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.png\' class=\'bbc_emoticon\' alt=\':(\' />

P.s - это все так же начиналось добавь соляр панели по мощнее их сложнее крафтить и эффективности больше (Добавил) Пи** у меня их 722 штуки и жутко лагает нужен квант генератор ведь панелей столько что лагает. Хотелось бы сказать что каждый игрок жадный по своему, сколько модов не добавляй и разных вещей их всегда будет мало, есть несколько вариантов избавление от лагов. (Не очень мне по душе) http://needforcraft.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/happy.png\' class=\'bbc_emoticon\' alt=\'^_^\' />
[/quote]Конешно можно поставить еще карьеров по 256х256 но ты непоставиш их 16 штук ты посмотри на крафт какихто маркеров ставить больше таких карьеров обойдется очень дорого. А насчет нескольких вариантов по избавлению лагов, какие?
А насчет ASP мы сами чтото придумаем раз ты нехочеш.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2014, 14:44:28 от Emik »
Верить в наше время нельзя никому. Даже себе. Мне можно!

deadmau5

  • Глобальный модератор
  • Старожил

  • Оффлайн
  • *****
  • Местный алкоголик

  • 213
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
QuarryPlus
« Ответ #5 : 25 Мая 2014, 14:33:57 »
Там один такой карьер скрафтить займет порядком двух-трех дней. И тем более одного такого хватает более чем. Вряд ли кто то поставит их несколько. На сервере есть только два дома в которых могут такое создать)

Dotatin

  • Глобальный модератор
  • Старожил

  • Оффлайн
  • *****
  • Генерал-Адмирал

  • 219
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
QuarryPlus
« Ответ #6 : 25 Мая 2014, 14:38:05 »
[quote name='Bricklayer' timestamp='1401003237' post='1494']
Там один такой карьер скрафтить займет порядком двух-трех дней. И тем более одного такого хватает более чем. Вряд ли кто то поставит их несколько. На сервере есть только два дома в которых могут такое создать)
[/quote]Ага да и нету смысла ставить больше здесь 1 на 256 пока скопает все ето болго будет и он копает очень быстро потому и нету смысла ставить еще ето лиш большая трата ресурсов.
Сёрьезно вот сам посмотри на крафт http://yogpstopmcmods.sourceforge.net/en_US/qp/Readme.html ниже листай, там есть 3 сложности крафта.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2014, 14:48:31 от Emik »
Верить в наше время нельзя никому. Даже себе. Мне можно!

deadmau5

  • Глобальный модератор
  • Старожил

  • Оффлайн
  • *****
  • Местный алкоголик

  • 213
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
QuarryPlus
« Ответ #7 : 25 Мая 2014, 16:28:01 »
По сути там маркеры пока скрафтишь пройдет пару часов. Карьер скрафтить сам из уже готовых ресурсов это ещё порядком половины сутки. чисто по своих возможностях сужу

Dotatin

  • Глобальный модератор
  • Старожил

  • Оффлайн
  • *****
  • Генерал-Адмирал

  • 219
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
QuarryPlus
« Ответ #8 : 25 Мая 2014, 16:32:52 »
[quote name='Bricklayer' timestamp='1401010081' post='1496']
По сути там маркеры пока скрафтишь пройдет пару часов. Карьер скрафтить сам из уже готовых ресурсов это ещё порядком половины сутки. чисто по своих возможностях сужу
[/quote]Ага ето точно, етож посмотреть крафт маркера там кучу всево крафтить чтоб скрафтить 1 нуно зделать 5 таких а чтоб зделать 5 таких зделай 10 таких, а к примеру 1 чип крафтитса около минуты.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2014, 16:45:43 от Emik »
Верить в наше время нельзя никому. Даже себе. Мне можно!

deadmau5

  • Глобальный модератор
  • Старожил

  • Оффлайн
  • *****
  • Местный алкоголик

  • 213
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
QuarryPlus
« Ответ #9 : 27 Мая 2014, 21:16:47 »
[quote name='KaZaK' timestamp='1400955013' post='1492']
Посмотрел, и сложилось такое мнение что мод создаст еще больщей нагрузки на сервер, или выкапывать яму 64x64 или 256x256, не забывай еще про то что и тут можно будет кому то копать сразу несколькими карьерами!!! http://needforcraft.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.png\' class=\'bbc_emoticon\' alt=\':(\' />

P.s - это все так же начиналось добавь соляр панели по мощнее их сложнее крафтить и эффективности больше (Добавил) Пи** у меня их 722 штуки и жутко лагает нужен квант генератор ведь панелей столько что лагает. Хотелось бы сказать что каждый игрок жадный по своему, сколько модов не добавляй и разных вещей их всегда будет мало, есть несколько вариантов избавление от лагов. (Не очень мне по душе) http://needforcraft.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/happy.png\' class=\'bbc_emoticon\' alt=\'^_^\' />
[/quote]
Я так посидел, подумал. Ведь серверу без разницы копается яма 62х62 или 256х256. разница есть лишь в том как быстро это происходит, сколько блоков ломается каждую секунду. Прошу взять это во внимание

void

  • Администратор
  • Постоялец

  • Оффлайн
  • *****

  • 75
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
QuarryPlus
« Ответ #10 : 27 Мая 2014, 22:46:18 »
Карьер резервирует чанки на которых работает (они активны после ухода игрока), есть серьезная разница сколько именно.

deadmau5

  • Глобальный модератор
  • Старожил

  • Оффлайн
  • *****
  • Местный алкоголик

  • 213
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
QuarryPlus
« Ответ #11 : 27 Мая 2014, 22:50:10 »
[quote name='void' timestamp='1401205578' post='1501']
Карьер резервирует чанки на которых работает (они активны после ухода игрока), есть серьезная разница сколько именно.
[/quote] игроки ставят по 4 а то и больше карьеров. не буду конкретно ники называть. не лучше ли чтоб поставить один большой?

Dotatin

  • Глобальный модератор
  • Старожил

  • Оффлайн
  • *****
  • Генерал-Адмирал

  • 219
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
QuarryPlus
« Ответ #12 : 27 Мая 2014, 22:51:56 »
[quote name='void' timestamp='1401205578' post='1501']
Карьер резервирует чанки на которых работает (они активны после ухода игрока), есть серьезная разница сколько именно.
[/quote]Ну да, ты наверно сейчас напишеш что можно поставить и 4 по 256х256 ну да можно но ето обойдется очень дорого и очень долго.
Верить в наше время нельзя никому. Даже себе. Мне можно!

void

  • Администратор
  • Постоялец

  • Оффлайн
  • *****

  • 75
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
QuarryPlus
« Ответ #13 : 28 Мая 2014, 08:40:04 »
[quote name='Emik' timestamp='1401205916' post='1503']
Ну да, ты наверно сейчас напишеш что можно поставить и 4 по 256х256 ну да можно но ето обойдется очень дорого и очень долго.
[/quote]
Нет, я сейчас напишу, что некоторые умудряются накрафтить и установить ~700 (со слов Казака) ультиматных соляров, и я даже могу предположить что не надюпанных, а чеснокрафченных. Так что дорого и долго - слабая отмазка, все что можно, будет сделано рано или поздно. Но к сожалению, серверу плевать, откуда взялось все это счястье, он на такое не расчитан, и топовое железо и туева хуча памяти, и извращения с конфигурацией - не помогают.
Поэтуму, если есть желание повышать онлайн, глупо изначально закладывать возможность сьедания всех ресурсов (ресурсы сервера как железяки) несколькими игроками.

deadmau5

  • Глобальный модератор
  • Старожил

  • Оффлайн
  • *****
  • Местный алкоголик

  • 213
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
QuarryPlus
« Ответ #14 : 28 Мая 2014, 14:12:21 »
Не буду продолжать тебя убеждать, всё равно админу лучше видно. Мод хороший но если смысла нет то ладно. Не хочу создавать новую тему, так что напишу тут ещё кое что.

Мод ProjectRed используют в основном чисто ради провода из красного сплава. Но скажите оно того стоит? Огромнейший мод с кучей разных мелочей из-за одного провода? Его же можно легко заменить на липкий редстоун. http://minecraft-mojang.com/modyall/mody164/937-redstone-paste-164-lipkiy-redstoun.html смысл всё тот же. Можно эти 6 заменить на один мелочный. Лампы в продаже... А кому они нужны, скажите честно? Новички пользуются факелами, а игроки опытнее АЕ модом вещи из которого всё равно светятся. Молекулярный трансформер из ASP светится как бешеный. Ну или лампами из ванили. Ну в общем прошу обдумать это предложение.

void

  • Администратор
  • Постоялец

  • Оффлайн
  • *****

  • 75
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
QuarryPlus
« Ответ #15 : 28 Мая 2014, 16:17:30 »
[quote name='Bricklayer' timestamp='1401261141' post='1505'] Не буду продолжать тебя убеждать... [/quote]
мод неплохой, но для онлайн сервера, пока (на современных железяках) не применимый (до настоящей "матрицы" еще далеко http://needforcraft.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png\' class=\'bbc_emoticon\' alt=\':)\' /> )

[quote name='Bricklayer' timestamp='1401261141' post='1505']
... Мод ProjectRed используют в основном чисто ради провода из красного сплава. ...
[/quote]
а как-же логические блоки: секвенсеры, генераторы, счетчики? Новечки наверняка не пользуются, и те кто тупо крафтят квант - тоже, но без этого будет скучновато.
Частично согласен, в ProjectRed много лишнего, и по хорошему, его-бы разделить на несколько модов.

deadmau5

  • Глобальный модератор
  • Старожил

  • Оффлайн
  • *****
  • Местный алкоголик

  • 213
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
QuarryPlus
« Ответ #16 : 28 Мая 2014, 21:29:17 »
[quote name='void' timestamp='1401268650' post='1506']
мод неплохой, но для онлайн сервера, пока (на современных железяках) не применимый (до настоящей "матрицы" еще далеко http://needforcraft.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png\' class=\'bbc_emoticon\' alt=\':)\' /> )


а как-же логические блоки: секвенсеры, генераторы, счетчики? Новечки наверняка не пользуются, и те кто тупо крафтят квант - тоже, но без этого будет скучновато.
Частично согласен, в ProjectRed много лишнего, и по хорошему, его-бы разделить на несколько модов.
[/quote]
Ну по сути он разделен на 6 частей. В общем дело за вами. Ну как же я люблю болтать. Предлагаю ещё при следущем вайпе тестзоны переделать её в "рай шахтёра".
Ничего читерского как кажется по названию. Просто плоский мир высотой около 230 блоков. Такая же генерация руд, шахт и прочего как в обычном мире. разница в том что карьеры будут копать в раз так 4 дольше. не надо будет менять каждые 1,5-2 дня.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2014, 02:13:05 от Bricklayer »