Автор Тема: Смешное предложение.  (Прочитано 3092 раз)

DrStain

• Гость
Смешное предложение.
« : 26 Мая 2013, 02:25:43 »
Всем привет. Возможно меня кто-нибудь помнит, я DiaBLoZ (пароль забыл просто).
Ну так вот, я бы хотел сделать, как написано в названии, смешное предложение... Вы не задумывались сделать Hi-Tech сервер версии 1.5.2? =)
Прошу, не считайте, будто бы я не разбираюсь во всём этом и предлагаю глупости. Если что могу сам собрать сервер и клиент. Уже все моды перешли на версию 1.5.2, кроме RP2 (насчёт него отдельный разговор, тк создательница мода куда-то пропала и даже не пишет в твиттере).

.:SancheS:.

• Постоялец

• Оффлайн
  • Умник

• 23
    • Просмотр профиля
Смешное предложение.
« Ответ #1 : 26 Мая 2013, 11:57:59 »
[quote name='DrStain' timestamp='1369509943' post='563']
, кроме RP2 (насчёт него отдельный разговор, тк создательница мода куда-то пропала и даже не пишет в твиттере).
[/quote]

Без RP2 и делать на сервере нечего! http://needforcraft.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/cool.png\' class=\'bbc_emoticon\' alt=\'B)\' />

KaZaK

• Администратор
  • Старожил

• Оффлайн

• 463
    • Просмотр профиля
Смешное предложение.
« Ответ #2 : 26 Мая 2013, 13:17:05 »
[quote name='DrStain' timestamp='1369509943' post='563']
Всем привет. Возможно меня кто-нибудь помнит, я DiaBLoZ (пароль забыл просто).
Ну так вот, я бы хотел сделать, как написано в названии, смешное предложение... Вы не задумывались сделать Hi-Tech сервер версии 1.5.2? =)
Прошу, не считайте, будто бы я не разбираюсь во всём этом и предлагаю глупости. Если что могу сам собрать сервер и клиент. Уже все моды перешли на версию 1.5.2, кроме RP2 (насчёт него отдельный разговор, тк создательница мода куда-то пропала и даже не пишет в твиттере).
[/quote]1.4.7 переход лучше всего пока делать. а на счет вашего старого аккаунта разве вы не можете вспомнить пароль? через свою почту?!

Любое использование служебного положения в личных целях является преступлением \"Марк Штейнберг\".

DrStain