Для всех механизмов требуется энергия из BuildCraft 3
Начнем с механизмов.
1. Плотник.
Важная вещь, является неким автокрафтером, но и многие вещи из мода вы можете делать именно в нем.
Интерфейс:
I - Рецепт. Что-бы его "запомнить" ресурсы не требуются.
II - Окно упаковки/картона. Он требуется для сборки кирок и лопат из мода, а так же предметов в картон.
III - Резервуар жидкостей. Для большинство рецептов требуется вода. Вместительность: 10 ведер/капсул.
IV - Окно результата. Если рецепт выложен правильно, он засветится и начнет подниматься желтая полоска (прогресс).
V - Окно продукции. Отсюда можно забрать предмет, который был выставлен в производство.
VI - Окно для ёмкостей жидкостей.
VII - Внутренний инвентарь на 18 слотов. Если предметы кончатся, запомнившийся крафт не исчезнет.
Крафт:
2. Соковыжималка:
Производит жидкости из предметов (к примеру яблок).
Интерфейс:
I - Слоты для обработки предметов.
II - Резервуар для получаемой жидкости. Вместительность: 10 ведер/капсул.
III - Слот для получения побочных предметов (мульчи/прополиса).
IV - Слот для капсул.
V - Слот для капсул с полученной жидкостью.
Рецепты:
Крафт:
3. Электроламповый завод.
Производит лампы для запайки, а также разноцветное стекло.
I - Слот для стекла/стеклопанели/песка. Использовать стекло выгоднее, т.к. требует меньше температуры для плавки.
II - Слот получения жидкого стекла. Нельзя никак вынуть, только пипеткой.
III - Температура завода. Стрелочкой указывается требуемая температура для плавки стекла. Для нагрева требуется энергия от двигателей как минимум 2 МДж/T.
IV - Рецепт крафта.
V - Окно продукции. Отсюда можно забрать полученный материал.
VI - Слот для восковых форм. Восковые формы нужны для создания цветного стекла.
VII - Внутренний инвентарь на 18 слотов.
Крафт разноцветного стекла:
Крафт:
4. Бродильный Апарат.
Брод. аппарат перерабатывает растительность в биомассу, которая служит топливом.
Также в нем можно получить питный мед.
Интерфейс:
I - Слот для ёмкостей с жидкостями.
II - Резервуар для жидкости.
III - Слот для растительного материала
IV - Слот для минерального удобрения.
V - Резервуар с биомассой/Медом.
VI - Слот для капсул.
VII - Слот для капсул с биомассой.
Рецепты:
Что-бы получить питный мед, требуется то же самое, только вместо растительности медвяная роса.
Крафт:
5. Дистиллятор (Стиллер).
Нужен для перегонки биомассы в биотопливо (Этанол).
Интерфейс:
I - Слот для капсул и резервуар с биомассой.
II - Индикатор переработки.
III - Резервуар с биотопливом.
IV - Слот для капсул
V - Слот для капсул с биотопливом.
Крафт:
На этом первая часть заканчивается.
Спасибо за внимание!
Forestry - Механизмы и их функционал. Часть 1
Автор Dotatin, 14 Feb 2015 18:31
Forestry Механизмы Forestry
В этой теме нет ответов
Темы с аналогичным тегами Forestry, Механизмы Forestry
|
Minecraft →
Рецепты крафта и гайды →
Forestry - Двигатели и жидкости.Автор Dotatin, 14 Feb 2015 Forestry и 2 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных