Перейти к содержимому

        

Фотография

Forestry - Механизмы и их функционал. Часть 1

Forestry Механизмы Forestry

  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Dotatin

Dotatin

    Генерал-Адмирал

  • Администратор
  • Репутация
    102
  • 278 сообщений
  • ГородИвано-Франковск
  • Проверенныйc ног до головы♿

Отправлено 14 February 2015 - 18:31

Для всех механизмов требуется энергия из BuildCraft 3
Начнем с механизмов.

1. Плотник.
Изображение
Важная вещь, является неким автокрафтером, но и многие вещи из мода вы можете делать именно в нем.
Интерфейс:
Изображение



I - Рецепт. Что-бы его "запомнить" ресурсы не требуются.
II - Окно упаковки/картона. Он требуется для сборки кирок и лопат из мода, а так же предметов в картон.
III - Резервуар жидкостей. Для большинство рецептов требуется вода. Вместительность: 10 ведер/капсул.
IV - Окно результата. Если рецепт выложен правильно, он засветится и начнет подниматься желтая полоска (прогресс).
V - Окно продукции. Отсюда можно забрать предмет, который был выставлен в производство.
VI - Окно для ёмкостей жидкостей.
VII - Внутренний инвентарь на 18 слотов. Если предметы кончатся, запомнившийся крафт не исчезнет.
Крафт:
Изображение
2. Соковыжималка:
Изображение

Производит жидкости из предметов (к примеру яблок).


Интерфейс:
Изображение



I - Слоты для обработки предметов.
II - Резервуар для получаемой жидкости. Вместительность: 10 ведер/капсул.
III - Слот для получения побочных предметов (мульчи/прополиса).
IV - Слот для капсул.
V - Слот для капсул с полученной жидкостью.
Рецепты:
Изображение

Крафт:
Изображение


3. Электроламповый завод.
Изображение

Производит лампы для запайки, а также разноцветное стекло.
Изображение



I - Слот для стекла/стеклопанели/песка. Использовать стекло выгоднее, т.к. требует меньше температуры для плавки.
II - Слот получения жидкого стекла. Нельзя никак вынуть, только пипеткой.
III - Температура завода. Стрелочкой указывается требуемая температура для плавки стекла. Для нагрева требуется энергия от двигателей как минимум 2 МДж/T.
IV - Рецепт крафта.
V - Окно продукции. Отсюда можно забрать полученный материал.
VI - Слот для восковых форм. Восковые формы нужны для создания цветного стекла.
VII - Внутренний инвентарь на 18 слотов.

Крафт разноцветного стекла:
Изображение

Крафт:
Изображение
4. Бродильный Апарат.
Изображение
Брод. аппарат перерабатывает растительность в биомассу, которая служит топливом.

Также в нем можно получить питный мед.
Интерфейс:
Изображение


I - Слот для ёмкостей с жидкостями.
II - Резервуар для жидкости.
III - Слот для растительного материала
IV - Слот для минерального удобрения.
V - Резервуар с биомассой/Медом.
VI - Слот для капсул.
VII - Слот для капсул с биомассой.

Рецепты:
Изображение

Что-бы получить питный мед, требуется то же самое, только вместо растительности медвяная роса.

Крафт:
Изображение

5. Дистиллятор (Стиллер).
Изображение
Нужен для перегонки биомассы в биотопливо (Этанол).
Интерфейс:
Изображение


I - Слот для капсул и резервуар с биомассой.
II - Индикатор переработки.
III - Резервуар с биотопливом.
IV - Слот для капсул
V - Слот для капсул с биотопливом.
Крафт:
Изображение


На этом первая часть заканчивается.
Спасибо за внимание!
  • 0
Верить в наше время нельзя никому. Даже себе. Мне можно!
Изображение





Темы с аналогичным тегами Forestry, Механизмы Forestry

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных