Перейти к содержимому

        

Фотография

Предложение по улучшению сервера.

Лут Карта Киты Онлайн Друзья Новенькое

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Borobei

Borobei

    Новобранец

  • Пользователь
  • Репутация
    1
  • 1 сообщений

Отправлено 12 February 2018 - 00:06

Привет, возникли предложения. Лут: сделать баланс лута, в ящиках. Карта: не отображается летящий ящик с аира, не отображаются друзья, я сам, лишь только этот сраный танк. Киты: пересмотреть бесплатные привилегии, уж очень они имбовые (лучше бесплатную рулетку с компонентами). Онлайн: сделайте пожалуйста что-нибудь с онлайном, играет от силы человек 13. Зарейдив 3-их играет уже 6. Да и домов на карте нима! Друзья: сделать возможность видеть ник своего друга в самой игре на расстоянии метров 500. Новенькое: хотелось бы увидеть мини игры (ивенты), всяческие соревнования с призами. Надеюсь вы прислушаетесь к моим просьбам


  • 1

#2 KaZaK

KaZaK

    Капитан

  • Администратор
  • Репутация
    215
  • 607 сообщений
  • Icon Steam ID:KaZaK555
  • ГородНовокузнецк
  • Проверенный

Отправлено 12 February 2018 - 17:40

Привет, возникли предложения. Лут: сделать баланс лута, в ящиках. Карта: не отображается летящий ящик с аира, не отображаются друзья, я сам, лишь только этот сраный танк. Киты: пересмотреть бесплатные привилегии, уж очень они имбовые (лучше бесплатную рулетку с компонентами). Онлайн: сделайте пожалуйста что-нибудь с онлайном, играет от силы человек 13. Зарейдив 3-их играет уже 6. Да и домов на карте нима! Друзья: сделать возможность видеть ник своего друга в самой игре на расстоянии метров 500. Новенькое: хотелось бы увидеть мини игры (ивенты), всяческие соревнования с призами. Надеюсь вы прислушаетесь к моим просьбам

1. Лут, этим мы как раз и занимаемся, сложно представить себе баланс лута когда все это делается руками. Вас интересует именно количество или разнообразие?

2. Карта: Проверим поправим :)

3. Киты бесплатные привилегии скоро не будут такими имбовыми поскольку будут платными. (Но это будет не известно когда еще :angel: ) То что будет пополнение еще бесплатных товаров, рулеток это точно)

4. Онлайн, повлиять на онлайн мы сильно не можем все зависит от самих же игроков, как показывает практика народ тянется туда где играют люди так что если вам позволяет время просто находиться в игре и афк то почему бы и нам не помочь. ;)

5. Видеть ник своего друга через текстуры? Мы пока что против такой инициативы но за предложения спасибо. (АнтиЧит серверный не дремлет такое он не потерпит :cool: )

6. Миини игры, ивенты, соревнования мы их проводим в основном по праздникам, но мало кто в них участвует)

 

Спасибо за ваши предложения, если есть что то дополнить или обсудить не стесняйтесь! :nyam:


  • 0

Любое использование служебного положения в личных целях является преступлением "Марк Штейнберг".


#3 KaZaK

KaZaK

    Капитан

  • Администратор
  • Репутация
    215
  • 607 сообщений
  • Icon Steam ID:KaZaK555
  • ГородНовокузнецк
  • Проверенный

Отправлено 15 February 2018 - 22:44

Привет, возникли предложения. Лут: сделать баланс лута, в ящиках. Карта: не отображается летящий ящик с аира, не отображаются друзья, я сам, лишь только этот сраный танк. Киты: пересмотреть бесплатные привилегии, уж очень они имбовые (лучше бесплатную рулетку с компонентами). Онлайн: сделайте пожалуйста что-нибудь с онлайном, играет от силы человек 13. Зарейдив 3-их играет уже 6. Да и домов на карте нима! Друзья: сделать возможность видеть ник своего друга в самой игре на расстоянии метров 500. Новенькое: хотелось бы увидеть мини игры (ивенты), всяческие соревнования с призами. Надеюсь вы прислушаетесь к моим просьбам

С картой мы разобрались, это проблема у автора карты, он работает над решением данной проблемы. А что бы у нас все показывало как надо мы будем после рестарта перезагружать и карту. (Просто перезагрузка карты требовательный процесс, сервер подвисает игроков выкидывает. По этому было решено сделать перезагрузку карты после рестарта раз в сутки думаю будет достаточно)


  • 0

Любое использование служебного положения в личных целях является преступлением "Марк Штейнберг".


#4 semenow981

semenow981

    Рядовой

  • Minecraft
  • PipPip
  • Репутация
    1
  • 11 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 May 2018 - 21:14

Здравствуйте. Много кто знает, что я играю на Minecraft Hi-Tech 1.6.4 сервере довольно давно. Из-за огромного колличества энергии, вырабатываемого солнечными панелями 1-2 репликатора не справляются с напором материи. Для того, чтобы хоть как-то успевать перерабатывать материю, пришлось поставить 28 репликаторов. При их включении сервер начинает заметно тормозить (эффект аналогичен установке 4-х максимальных карьеров). Независимо от кол-ва ускорителей и подаваемого напряжения, процент EU для создания предмета набирается одинаково быстро. (т.е. проблема не в материи, а в этом %EU). Не то, чтобы именно для меня было так важно отсутствие лагов (т.к. я почти не покидаю цитадель), но для того, чтобы другие игроки могли комфортно играть, приходится выходить с сервера или покидать домашний регион.
Предложение следующее: если возможно, можно было бы изменить в конфиге параметры рецептов репликатора, чтобы кол-во EU, необходимое для генерации чего-либо (в основном железа, т.к. на нём этот параметр наиболее несбалансирован), было равно нулю или очень малым. В то же время (для баланса) можно округлить необходимое кол-во материи в бОльшую сторону до сотен миливёдер.
В перспективе это позволило бы обходиться 1-2 репликаторами с кучей ускорителей, что очень снизит нагрузку на сервер. (я проверял, при отключении подачи энергии на генераторы материи лаги прекращаются)


  • 0

#5 KaZaK

KaZaK

    Капитан

  • Администратор
  • Репутация
    215
  • 607 сообщений
  • Icon Steam ID:KaZaK555
  • ГородНовокузнецк
  • Проверенный

Отправлено 16 May 2018 - 00:46

Здравствуйте. Много кто знает, что я играю на Minecraft Hi-Tech 1.6.4 сервере довольно давно. Из-за огромного колличества энергии, вырабатываемого солнечными панелями 1-2 репликатора не справляются с напором материи. Для того, чтобы хоть как-то успевать перерабатывать материю, пришлось поставить 28 репликаторов. При их включении сервер начинает заметно тормозить (эффект аналогичен установке 4-х максимальных карьеров). Независимо от кол-ва ускорителей и подаваемого напряжения, процент EU для создания предмета набирается одинаково быстро. (т.е. проблема не в материи, а в этом %EU). Не то, чтобы именно для меня было так важно отсутствие лагов (т.к. я почти не покидаю цитадель), но для того, чтобы другие игроки могли комфортно играть, приходится выходить с сервера или покидать домашний регион.
Предложение следующее: если возможно, можно было бы изменить в конфиге параметры рецептов репликатора, чтобы кол-во EU, необходимое для генерации чего-либо (в основном железа, т.к. на нём этот параметр наиболее несбалансирован), было равно нулю или очень малым. В то же время (для баланса) можно округлить необходимое кол-во материи в бОльшую сторону до сотен миливёдер.
В перспективе это позволило бы обходиться 1-2 репликаторами с кучей ускорителей, что очень снизит нагрузку на сервер. (я проверял, при отключении подачи энергии на генераторы материи лаги прекращаются)

Привет, не ну не много не там написал, ну да ладно, я посмотрю что можно сделать с этим! Вспомнить только бы все ;D

Надо вообще на счет карты думать, что-о менять. Как бы она себя уже исчерпала! (Да и как вспомню как она ужасно от генерировалась что почти материков нету)


  • 0

Любое использование служебного положения в личных целях является преступлением "Марк Штейнберг".


#6 KaZaK

KaZaK

    Капитан

  • Администратор
  • Репутация
    215
  • 607 сообщений
  • Icon Steam ID:KaZaK555
  • ГородНовокузнецк
  • Проверенный

Отправлено 17 May 2018 - 00:13

Здравствуйте. Много кто знает, что я играю на Minecraft Hi-Tech 1.6.4 сервере довольно давно. Из-за огромного колличества энергии, вырабатываемого солнечными панелями 1-2 репликатора не справляются с напором материи. Для того, чтобы хоть как-то успевать перерабатывать материю, пришлось поставить 28 репликаторов. При их включении сервер начинает заметно тормозить (эффект аналогичен установке 4-х максимальных карьеров). Независимо от кол-ва ускорителей и подаваемого напряжения, процент EU для создания предмета набирается одинаково быстро. (т.е. проблема не в материи, а в этом %EU). Не то, чтобы именно для меня было так важно отсутствие лагов (т.к. я почти не покидаю цитадель), но для того, чтобы другие игроки могли комфортно играть, приходится выходить с сервера или покидать домашний регион.
Предложение следующее: если возможно, можно было бы изменить в конфиге параметры рецептов репликатора, чтобы кол-во EU, необходимое для генерации чего-либо (в основном железа, т.к. на нём этот параметр наиболее несбалансирован), было равно нулю или очень малым. В то же время (для баланса) можно округлить необходимое кол-во материи в бОльшую сторону до сотен миливёдер.
В перспективе это позволило бы обходиться 1-2 репликаторами с кучей ускорителей, что очень снизит нагрузку на сервер. (я проверял, при отключении подачи энергии на генераторы материи лаги прекращаются)

Посмотрел, вообщем редактирование Replicated из IC2 нету. Как автор вбил в него рецепты так они и будут работать. Возможно в Minecraft версии выше 1.6.4 есть такая возможность.  Еще раз повторюсь, на 1.6.4 нужна новая карта. Старая уже захламлена, из за этого тоже могут быть лаги. Что скажешь по поводу глобального вайпа?


  • 0

Любое использование служебного положения в личных целях является преступлением "Марк Штейнберг".


#7 semenow981

semenow981

    Рядовой

  • Minecraft
  • PipPip
  • Репутация
    1
  • 11 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 May 2018 - 05:51

Я, разумеется не против любых изменений, даже перехода на новую версию. Но хотелось бы сохранить добро, что я нажил за эти почти 4 года. Не знаю, насколько легко просто скопировать со старой карты на новую целый регион, но если у администрации после вайпа будет мало времени и много доверия ко мне, я мог бы вручную воссоздать цитадель и какую-то часть ресурсов внутри (если бы мне временно дали креатив и копию текущей карты сервера). Короче говоря, я не против любых изменений, но готов всеми силами поспособствовать сохранению большей части всего добра.
А что касается лагов, то мы несколько раз проверили. Действительно, 28 репликаторов, беспрерывно перерабатывающих материю действительно сильно нагружают сервак.
На вики написано, что в новых версиях для шаблонов не нужна энергия на отработку, но на обработку 1 мВ материи требуется 5000 EU. Проверил на сервере MinecraftOnly в одиночной игре. Видимо, в версии IC2 v. 2.2.767 - experimental можно ставить 10 ускорителей в репликатор и он будет с бешенной скоростю делать ресурсы без намёка на задержку. (что я и сделал в одиночной игре). К тому же в новой версии ASP помимо ультиматки есть квантовая солнечная панель. Иначе говоря, переход на новую версию в теории мог бы решить сразу кучу проблем.
Это всё для версии 1.7.10.


Сообщение отредактировал semenow981: 17 May 2018 - 05:57

  • 0

#8 Dotatin

Dotatin

    Генерал-Адмирал

  • Администратор
  • Репутация
    102
  • 278 сообщений
  • ГородИвано-Франковск
  • Проверенныйc ног до головы♿

Отправлено 17 May 2018 - 20:33

Здравствуйте.
Заметил вашу дисскусию, я обеими руками ЗА то чтобы перейти на новую версию, давно планировал это с Андреем да не получилось(причину Сергей знает), сейчас я в отпуске так что помогу всем чем могу и умею, на счет добра semenow981, пожалуй могу помочь ему восстановить цитадель и определенное количество ресурсов.

 


  • 0
Верить в наше время нельзя никому. Даже себе. Мне можно!
Изображение

#9 KaZaK

KaZaK

    Капитан

  • Администратор
  • Репутация
    215
  • 607 сообщений
  • Icon Steam ID:KaZaK555
  • ГородНовокузнецк
  • Проверенный

Отправлено 18 May 2018 - 00:58

Появились кое какие идеи решил попробовать и что то пошло не так пришлось не много откатиться, извиняюсь :)

И так же появились идеи по ограничению тех же самых карьеров и тд на одного игрока. Осталось разобраться какие предметы нуждаются в корректировки количества например на игрока не более двух карьера, не более там 4 Репликаторов и тд.

А ну и поправки в игровых правилах игры, о количестве предметов на одного игрока.

 

Ну это пока что как предложения для избавления нас от лишней нагрузки на сервер.


  • 0

Любое использование служебного положения в личных целях является преступлением "Марк Штейнберг".






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных